На главную
Бизнес-инкубатор онлайн
   
Предприниматели
  наличие ясных целей
  умение создавать команду
умение работать в команде
  крепкое здоровье
  умение договариваться,
коммуникабельность
  сила, энергия, энергичность
  арифметика
  решения, логика, интуиция
  здравый смысл
  чувство юмора, самокритика
  умение идти на риск
  умение ладить с людьми
  кругозор, эрудиция
  смекалка, расторопность
   
Баланс
  клиенты - сотрудники
  ресурсы - результат
  семья - деятельность
  активы - пассивы
   
Клиенты
  потребности - люди
  потребности - организации
  введение в психологию
  реклама
  отношения с клиентом
   
Сотрудники
  мотивация
  ответственность
  знания, умения, навыки
  профессионализм
  эффективность
  производительность
  скорость
  осознанность
  взаимозависимость, дружба
  оплата труда
   
Моделирование
  геометрия, рисунок, чертеж
  объект, свойство, действие
  система, обратная связь
  модели "как есть" "как хотим"
  трансформация, изменение
   
  мир, в котором мы живем
  цикл, ритм, колебания
  волны, свет, цвет, звук
  электромагнитные поля
  время
  пространство, размер, расстояние
  масса, объем, количество
   
  первоэлементы и вещества
  растения
  животные
  человек
  семья, община
  общество
   
Бизнес
  экономика
  рынки
  технологические уклады
  инновации в микробизнесе
  люди в бизнесе
  модели организаций
  микро, малый, большой бизнес
  этапы развития
  производство
  торговля
  услуги
   
Управление
  целями
  идеями
  временем
  проектами
  взаимодействием с клиентами
  работой с сотрудниками
  информацией
  ресурсами
  финансами
  рисками
  сотрудничеством
   
  идеология, мировоззрение
  диктатура
  демократия
  монархия
  вождизм, ложная иерархия
  ролевое управление
правильная иерархия
  лидерство
  нестандартное управление
   
  стратегия
  тактика
  планирование, задачи
функция
действие, результат
 

 

   Потребности - Люди
 

 

 

 

"Потребности человека, которые можно условно разделить на 9 основных групп.
Причем, вне зависимости от места проживания, религии, уровня культурного и технологического развития общества, у человека эти 9 основных потребностей остаются всегда одинаковыми во всех странам мира и не меняются тысячелетиями.

Первая потребность человека это его ЗАЩИЩЕННОСТЬ: от войны, бандитов, террористов, экологических и техногенных катастроф, эпидемий, а также возможность всегда отстоять свои законные права в суде.
Вторая потребность – ЕДА;
Третья – ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ И БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ;
Четвертая – ЖИЛЬЕ;
Пятая - РАБОТА (чтобы она была интересной и давала денег на удовлетворение предыдущих потребностей);
Шестая – ЗДРАВООХРАНЕНИЕ;
Седьмая – ОБРАЗОВАНИЕ для себя и детей;
Восьмая – СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ;
Девятая – ОТДЫХ И ДОСУГ, духовная пища, религия, искусство.

Все остальное выходит за рамки насущных Материальных и Духовных потребностей современного человека.

На удовлетворение этих потребностей человека, прежде всего, требуются материальные средства, а также, условия для развития и творчества, а также, возможность реализации свободного вероисповедания, то есть, Финансы, Культура и Религия, следовательно, эти три составляющих являются функциями решения общей задачи.

Для совершенствования качества потребностей населения и способов их удовлетворения, вместе с развитием прогресса человечества, требуется Наука, которая устанавливает коэффициенты мирового уровня удовлетворения потребностей человека при решении главной задачи в условиях данного общества."

А.М. Тарасов "Системный метод для успешного развития малого и среднего бизнеса в Российской экономике."

БАЗОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНЫ ПРИ УДОВЛЕТВОРЕНИИ БАЗОВЫХ

 

Потребность в защищенности

Потребность в воздухе - дыхание.

Потребность в воде.

Потребность в пище.

Потребность в одежде.

Потребность в жилье.

Инстинкт половой, размножения.

 

Трудовая деятельность - возможность работать и зарабатывать.

Воспитание и обучение Детей.

Помощь Родителям.

Помощь больным и немощным людям.

Помощь слабым.

Создание Продуктов. Оказание Услуг.

Творчество. Изучение Наук.

Отдых, Развлечения, Хобби, Увлечения.

Этические и Эстетические потребности.

Улучшение Жизни вокруг себя, в своем доме, населенном пункте, городе, стране, мире.

Фримакс. Цифровой инкубатор микробизнеса. Моделирование, быстрое принятие решений и управление проектами.